
Ранее мы уже писали о временном отключении плагина Adobe Flash Player из-за обнаружения уязвимостей в коде.
Компания Adobe устала заниматься его поддержкой и даже в конце года посоветовала разработчикам переходить с Flash на HTML5.
Сейчас актуальность технологии Flash утратилась, в первую очередь из-за роста пользователей интернета, использующих мобильные устройства - телефоны/планшеты.
У Flash'а не получилось сдружиться с этой техникой, что и стало подталкивать разработчиков к переходу на другие технологии.
Youtube для показа видео по умолчанию уже перешел на HTML5.
Недавно компания Google предупредила о полном отказе от флэша в рекламных сетях AdWords и DoubleClick.
C 30 июня 2016 года нельзя будет загружать в эти сети новые рекламные баннеры.
Со 2 января 2017 года полностью прекратится использование технологии Flash.
Поэтому всем рекламодателям необходимо успеть сконвертировать рекламу до указанной даты.